Акция акции рознь

Это я к тому, насколько корректно относятся к потребителям того или иного продукта некоторые компании.

Допустим, тот же Великопоповицкий козел. Мало того, что крайне запутанный и неудобный вход в личный кабинет, так еще и по непонятной причине блокировка – скорее всего, из-за неправильно введенной каптчи. Ну, а какими системы малюют каптчи, знает каждый. И многих они наверняка приводили если не в бешенство, то уж точно в мрачное расположение духа.

Ладно, заблокировали аккаунт пользователя. Ну, а что дальше? Пользователь старается найти возможность связаться с администраторами сайта, чтобы разобраться насчет блокировки – и… связь возможна лишь через сайт, и только тем, кто зарегистрирован или вошел в свой аккаунт. Хорошо. Смотрим правила – в них нет ни номера телефона, ни корректного адреса почтового ящика для связи с организаторами или администрацией сайта акции. Как, впрочем, и на самом сайте. Для тех, кого не пускают.

Получается, что нас же за наши деньги, потраченные на продукцию, просто-напросто кидают?

Стыдно-с. Вот так марка пива и теряет поклонников. Когда плюют в лицо неуважением.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Tags: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>