Американцы потратят на бензин рекордную сумму

За 2011 год американцы потратят на бензин 491 миллиард долларов. Об этом во вторник, 13 сентября, сообщает газета The Los Angeles Times. Эта сумма станет рекордной за всю историю США, несмотря на то, что потребление бензина в 2011 году значительно уменьшилось.

Согласно данным министерства энергетики США, страна тратит на 157 тысяч баррелей топлива в день меньше по сравнению с предыдущим годом. Это во многом связано с правительственной пропагандой электромобилей и гибридов, которая началась после топливного кризиса 2008 года.

В 2011 году максимальная цена на бензин была значительно меньше, чем рекордно высокая стоимость топлива в США. Летом 2008 года цена за литр составила 1 доллар 20 центов. Тогда в целях экономии значительная часть американцев пересела на общественный транспорт, а школы перешли на четырехдневный режим работы, чтобы не тратиться на топливо для автобусов. Однако уже к осени стоимость бензина достигла трехлетнего минимума.

В 2008 году повышение цен на бензин носило кратковременный характер и незначительно отразилось на общих тратах на топливо, тогда как в 2011 году бензин стабильно дорожает на протяжении нескольких месяцев и в ближайшее время цены не будут снижаться. Средняя цена за 2011 год оказалась на 12 процентов выше, чем за 2008 год.

За год топливо подорожало примерно на 30 процентов. Американцы платят за литр бензина чуть больше доллара.

Эксперты связывают подобный рост цен с увеличением экспорта. По данным министерства энергетики США, на сегодняшний день экспорт бензина из США превышает импорт на 800 тысяч баррелей в день.
Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Tags: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>