Optovara приглашает за обувью и одеждой

Optovara приглашает за обувью и одеждойЧто ж, для того, чтобы постоянно снабжать свой магазин товаром, совсем не обязательно иметь множество поставщиков. В моем нынешнем посте речь пойдет о том, где можно небольшими оптовыми партиями закупить товар в свой магазинчик или павильон в торговом центре. Думаю, такой вариант сочтут идеальным предприниматели, не стремящиеся к огромным закупкам.

Итак, по совету моей хорошей знакомой, несколько лет являющейся счастливой владелицей как раз такого вот небольшого магазинчика в небольшом же городе, я и представляю моим читателям интернет-магазин Optovara, в котором можно присмотреть весьма симпатичный ассортимент в плане обуви и одежды, причем имеется практически все, чем обычно «затариваются» торговые точки.

Итак, оптовыми партиями можно выбрать и детскую обувь и одежду, и подростковую, а так же для нас, взрослых. Причем на любой сезон. Кроме того, стоит заглянуть в чулочно-носочный ассортимент, а так же поинтересоваться аксессуарами – теми же сумками, например. И, конечно, нарядами на все случаи жизни. Моя знакомая берет небольшие партии товара, но разного, интересного, и у нее в магазине всегда можно найти практически все, что нужно жителям района. К тому же и сами закупки делать очень удобно. Впрочем, как мне по секрету сказала та же самая знакомая, она и для себя делает закупки – не только для своего магазинчика. Вместе с парочкой подруг они регулярно одеваются сами и одевают свои семьи в том же магазине. А что? Если есть возможность и цены позволяют – почему бы и нет, не так ли?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Tags: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>